четверг, 6 декабря 2012 г.

Albino. Часть 2. Бессонница



Берсерки – герои нового времени, последняя надежда человечества, бесстрашные воины. Столько пафоса и прекрасных речей можно услышать о них. А на деле? На деле все обстоит совсем не так прекрасно, как об этом говорят.



Уильям сидел в своем кабинете. Его мысли были заняты последними происшествиями. В голове никак не укладывалось то, что два демона категории «К» (в нее входят демоны слабой магической и физической силы) смогли пробраться на «Паука». Конечно, расправиться с ними не составило труда, но больше волновала система безопасности, которая не засекла их. Жаль парнишку медиума, без него дальнейшее путешествие практически бессмысленно, миссия возложенная главой штаба на берсерков находилась под угрозой. Берсерки… Уильяма уже тошнило от этого слова. Снова и снова его мысли возвращались к одному и тому же. Люди даже не представляют, кого они возвели в ранг героев.

Никто, конечно, не знает, как их отбирают, потому что внешне это могут быть совершенно разные люди, любого возраста. Все дело в них… Кому больше всего доверяют люди? Правильно, врачам. В этих медпунктах, расположенных на базах, врачи отсеивали «мусор» и оставляли материал, который в будущем может пригодиться.

Как раз такими десять лет назад они и стали. Привезенные неведомо откуда пятеро детей и один взрослый мужчина. Грязные, в лохмотьях, напуганные. Никому не было до них дела. Первые полгода о них даже не вспоминали. А потом начался кромешный ад. Их кровь оказалась весьма привлекательной для ученых – по каким-то причинам она была удобна им для последующей модернизации. Кости ломало, все тело пронзала боль, почти не прекращающийся жар сжигал изнутри. И все ради чего? Ради того, чтобы немного подправить генетический код. Да теперь фактически они и людьми были только наполовину. Другие элементы в их крови принадлежали проклятым демонам. А как результат – повышенная регенерация, увеличенная физическая сила, выносливость, а главное, способность к использованию демонического оружия. Простой человек не мог к нему даже прикоснуться.
– «Подправить генетический код», а о побочных эффектах даже не задумались, – тихо произнес Уильям, вспоминая, как сильно изменились характеры всех берсерков, после того, как опыты были завершены. Внезапно мысли стали вращаться совсем в другом русле. Улучшенная память берсерков услужливо вытолкнула из общего потока обрывок вчерашнего дня. Стоун четко увидел картинку в своей голове и как завороженный стал повторять: – «Считайте чем-то вроде сбоя в генетическом коде…»

Глава берсерков подскочил и, буквально сорвавшись с места, быстрым шагом направился в медицинский центр корабля. «Паук» имел крайне удобную схему расположения отсеков, поэтому уже через пару минут Уильям, с силой открыв двери, направился к койке, на которой лежал их новый знакомый.

– Ох, Уильям, не пугай так! – произнесла Лун.
Вчерашняя ночь вымотала ее. Она до сих пор с некой дрожью вспоминала события произошедшие накануне.
– Проверь его ДНК на наличие вмешательств, – холодным голосом приказал Уил.
Когда он такой – с ним бесполезно спорить. Поэтому Лун молча начала готовить приборы. Вскоре к медпункту стали подтягиваться и остальные берсерки.
– Что происходит Луни? – поинтересовался Франц.
– Понятия не имею, но, кажется, в мозг нашего великого капитана Уильяма вновь закрался гениальный план.

Тем временем на экране стали появляться первые результаты. Обеспокоенный взгляд Лун не предвещал ничего хорошего. Стоун подошел к приборам.
– И что это значит? – ворчливо спросил он.
– Это значит, что ты был прав, чтобы ты не имел в виду, требуя сделать тест, его ДНК полностью видоизменена. Но… Его меняли без хирургического вмешательства, – прикрыв рот произнесла Лун, будто сказала что-то запретное.
– Как такое может быть? – удивился Франц.
– Не знаю, – возможно, артефакт, возможно, ритуал, – но это «что-то» умудрилось полностью его изменить без физического контакта. Хотя и это еще не все. – Три пары недоумевающих глаз уставилась на девушку. – Я просканировала его, на всякий случай, и оказалось, что мальчик является медиумом, более того, в нем четыре слота… – Лун выжидающе посмотрела на своих товарищей.

Удивление сменилось страхом. Франц рухнул на пол, Далго хмуро покачал головой. Внешне Уильям предпочел остаться спокойным, но его мозг просто кипел, пытаясь разобраться в сложившейся ситуации.

«И так, что мы имеем… Для начала: мальчишка – альбинос. Он медиум, но источники берсерков его на базе не засекли. Или не захотели нам о нем рассказывать. Обычные медиумы, которые существовали до сих пор, имели один слот, максимум два. Так… грубо говоря, слот – это внутренний резерв магии. С помощью этого резерва они могут помещать внутрь себя стихийный артефакт и использовать себя как проводник. Таким образом, медиумы могут овладевать потоками стихий и призывать их. Хм… большой редкостью было встретить медиума с двумя слотами, ведь при правильном использовании уже двух артефактов, можно было призвать дополнительные силы: например, использование одновременно стихий земли и воды, могло призвать силу природы. Есть источники, которые свидетельствуют о том, как медиум взрастил целый лес. Но у этого мальчика таких слотов ЧЕТЫРЕ! То есть он может использовать все четыре основных элемента!» – рассуждал Уильям.

В голове не укладывалось то, что, если они смогут добыть камни-артефакты всех четырех стихий, этот мальчик сможет стать переломным моментом в войне против демонов. Но во всем этом уже сейчас Уильям видел большую проблему: «глаз демона» – одна из разновидностей этих тварей. Его особенность заключалась в том, что это огромное черное пятно выбирает себе жертву, и стоит ему хоть раз посмотреть ей в глаза, человека можно было считать обреченным. Вчера у мальчишки был довольно долгий контакт с этим демоном, а это значит, что теперь он будет преследовать Вена.

– Что насчет других показателей? – задал вопрос Уильям. – Подготовь мне полный отчет о его характеристиках и сразу же доложи мне. Как только он очнется, немедленно сообщи, – с этими словами Глава берсерков встал и вышел из медкабинета.

Сложившаяся ситуация заставляла трепетать до дрожи в пальцах. Мальчишка определенно окажется полезным. Но сейчас Уила заботил даже не этот вопрос, – его интересовало, каким же образом появился данный индивидуум. Стоун вполне мог допустить явление мутации. Медиумы стали появляться только через сотню лет после вторжения демонов в этот мир. И они все имели только один слот. Однако через некоторое время, данные объединенных правительств зафиксировали семнадцать фактов проявления медиумов с двумя слотами. Возможно, в дальнейшем их ждало рождение еще более могущественного существа.


++++++++++++++++++++++++++



Уильям почти успел дойти до своего кабинета, когда на его коммуникатор, имеющий вид наручных часов, поступил вызов от Лун.
– Да, детка? Что-то удалось выяснить? – игриво спросил капитан.
– Уильям! Перестань таким образом ко мне обращаться! – проорала строптивая женщина.
– Каюсь, просто нервы ни к черту, хотел разрядить обстановку… Что там с пацаном?
– Этот мальчик… Ничего нового о его потенциальной силе медиума мне выяснить не удалось. А вот физический анализ показал кое-что интересное, – успокоившись, произнесла Лун.
Когда дело касалось работы, она вмиг забывала обо всем постороннем и становилась серьезной.
– Не томи меня… Что с ним?
– В его шейный позвонок встроен блокиратор. Блокиратор памяти. И сейчас он работает на полную мощность. Просканировать его отдельно не удалось: идентификаторы отсутствуют. Так что, как ты понимаешь, кому он принадлежит, кто и с какой целью его установил, понять пока не предоставляется возможным.
– Это все?
– Пока, да.
На этом Уильям, даже не прощаясь, отключил сеанс связи. Картинка становилась ясней. Зайдя в кабинет, он тут же проверил сообщения в своем личном компьютере, не подключенном к официальному серверу берсерков, – уже могли прийти интересующие его данные. Как только странного парнишку нашли на корабле в грузовом отсеке, Уильям запросил у своего информатора полную анкету на незваного гостя «Паука». Сейчас Стоун был несказанно рад – в самый нужный момент она оказалась на руках.

Уильям быстро пробежался по строчкам. Имя, идентификационный код, номер – все это его не интересовало. Данные полностью совпадали с тем, что рассказал сам Вен. А вот первая зацепка оказалась во втором вкладыше.
– Гражданство Стормволла выдано только два года назад. Предыдущее место расположения неизвестно… – бубнил себе под нос заинтригованный Уильям. – Где же ты был все это время?.. Прибытие на Стормволл412 состоялось… в спасательной шлюпке с серийным номером Иерихона… – Уильям отпрянул от экрана компьютера и плюхнулся на спинку кресла. – Этого не может быть! Просто не может быть… Иерихон – город-купол – один из первых оплотов человечества во времена атак демонов. Но он пал еще в 2050… Как в 2311 году с него могла быть отослана спасательная шлюпка?!
Уильям еще долго сидел, впав в прострацию, – его мысли были далеко от «Паука». Все понятия о нынешнем мире потихоньку рушились. Один-единственный мальчик заставил его знания о происходящих событиях пошатнуться. Если верить отчетам, Иерихон давно опустел и сейчас эта груда руин необитаема. Кто этот мальчик? Он, несомненно, был человеком. Демоны отвратительные твари. А он? Не считая его ярко выраженной внешности, он точно был человеком. Но его ДНК, даже в отличие от берсерков, изменена полностью, к тому же без физического вмешательства. Иерихон… Самый таинственный город прошлого: все его хроники были стерты, все компьютеры не поддавались считке информации – до сих пор никто не знает, что же там творилось до его падения.

За всеми вопросами, рождающимися в голове, Уильям даже не заметил как прошло больше пятнадцати часов. От никак не хотевшего сложиться в мыслях пазла, его отвлек звонок Лун:
– Уил, мальчишка проснулся.
– Уже иду.


++++++++++++++++++++++++++



Через пару минут Стоун бодро вошел в медпункт, на кушетке уже более-менее сидел Вен.
«Какой-то он чересчур хрупкий… и мелкий», – пронеслось в голове Уильяма. Вслух: – Как себя чувствуешь?
Парень покачал головой и спустя несколько секунд ответил, что все нормально. Этим ответом он словно дал разрешение на последующую экзекуцию: началась череда вопросов, Уильям несколько часов изощрялся, придумывая стратегию и последовательность этой мозговой пытки. А спустя немалое время пришел к неутешительным выводам:
– То есть, по сути, ты ничего не помнишь до того времени, как попал в Стормволл? – в ответ он получил лишь утвердительный кивок.

Уверенность в своих догадках, рожденная в голове Уильяма, после этого разговора только подкрепилась реальными фактами, но что делать дальше, он пока не представлял. Ясно было только одно: как и берсерки, Вен являлся экспериментом, но, в отличие от первых, еще более секретным.

Скорей всего, все медиумы были выращены искусственно и, по каким-то причинам, тайно внедрены в окружающую среду, а потом их чудесным образом находили на различных базах типа Стормволл412. По крайней мере, так считал Уильям, и эта гипотеза тут же нашла подтверждение в услужливо подкинутом памятью воспоминании. Когда берсерки приехали за Доминианом, глава города жутко был недоволен. Более того, он сильно ругался, потому что его ребенок и так из-за слабого здоровья все время жил на лечебной базе и только пару лет как вернулся.

В довершении всего, опять же никто не знал, каким способом находят медиумов. А ведь, когда знаешь, что искать, это не так уж и сложно – сами же берсерки узнали, что Вен медиум, лишь просканировав его. Но вот в чем загвоздка – таких приборов имеется всего только пять. А значит, полностью исключается вероятность того, что на каждой базе медперсонал сканирует абсолютно всех. Как удобно – сам внедрил медиума на определенную базу, сам же спустя время и объявил о его месторасположении.

А вот теперь самое непонятное: если Вена так же внедрили, то, получается, о нем должны были знать. Тогда… Либо не настало его время… Либо он сбежал… Доказательством последней версии служил блокиратор. Стоун не понаслышке знал он нем – такое устройство имплантировали всем подопытным. Отследить место расположения сбежавших на дальние расстояния было невозможно, зато, если во время заметить пропажу, возможно включить устройство, которое блокирует память. Соответственно, все государственные тайны оставались сокрыты. Но все секретные проекты ставили свой код на блокираторах. Обычные люди не могли их найти – опять же нужно специальное оборудование. А вот власти и спецслужбы вполне могли встретить пропажу и вернуть ее. Но на чипе Вена кода проекта нет.

Мозг потихоньку начинал упорядочивать информацию, но она все еще не хотела взаимодействовать между собой. Уил потерял счет времени. Он впервые не знал, что предпринимать. С одной стороны, долг берсерка обязывал связаться с командованием и сообщить о Вене, с другой – его наверняка заберут, а Уильям не хотел обрекать парня на новые мучения, а в том, что они будут, он был уверен. Более того, этот альбинос был нужен и самому берсерку, точнее сказать, берсеркам – Уильям уже предвкушал, как сможет использовать будущее, по его мнению, совершенное оружие.


++++++++++++++++++++++++++



– Что происходит? – недовольно спросил Вен.
Вот уже неизвестно сколько часов подряд над ним продолжают проводить странные манипуляции. Более того, даже когда он отлучался в туалет или поесть, его сопровождал угрюмый японец. Этот Каме буквально стал тенью Вена. И это раздражало.
– Ничего страшного, просто, как ты понимаешь, на тебя напал демон. Он не ранил физически, но воздействовал на твое сознание. Нам нужно убедиться, что ты в порядке, – спокойным голосом произнесла Лун.

Она нагло врала, и ей это удавалось легко и просто – она даже не прилагала никаких усилий. К тому же его психическое состояние Лун тоже проверила. Вен, внезапно для себя, только в данную секунду полностью осознал, что с ним произошло. На него ведь, и вправду, напал демон. А он так спокойно сейчас сидит и хомячит мясо с острым соусом карри, и прикусывает булочкой с корицей. Когда же уставшего юношу наконец отпустили спать, Вен вприпрыжку бежал к своей каюте. На полпути, конечно же, не обошлось без приключений: парень, уже и забывший о своем патологическом невезении, вдруг запнулся за кабель и распластался на полу. Приземление было жестким, и в позе морской звезды, загорающей на солнышке, он провел пару минут. Телохранитель, все еще сопровождавший его, даже не предпринял попытки помочь, на что Вен слегка обиделся. В качестве мести он захлопнул перед носом японца дверь в свою каюту и даже не пожелал спокойной ночи, хотя это было скорее привычкой: сколько себя помнил, Вен ни разу её никому не желал – просто не кому было.

Многие избегали его из-за неудач и несчастий, которые постоянно преследовали парня. По сути своей, одиночество неизменно шагало с ним в ногу, но юноше всегда было интересно, как оно было – до потери памяти? Был ли там, в его воспоминаниях, хотя бы один человек, который улыбался ему искренне и которому Вен мог пожелать спокойной ночи?

С такими мыслями юноша довольно долго без сна лежал в кровати. Как оказалось, стресс решил дать о себе знать именно таким образом. Сколько бы ни ворочался, Вен не мог уснуть: от каждого скрипа обшивки он судорожно вздрагивал и задерживал дыхание, каждое колебание корабля гулким эхом отзывалось в его испуганной душе.
– АААААР! Я так не могу! – резко вскочив с кровати, закричал Вен.
Недолго думая, он вышел из своей каюты и направился в сторону зоны отдыха. Сегодня он заприметил там довольно уютный обозревательный пункт.

«Паук» числился как военный корабль и, по совместительству, являлся домом берсерков. Раньше, говорят, были дома на колесах, так вот, «Паук» был чем-то похож на маленькое село на воздушных двигателях. Здесь были: продовольственный склад, мини-больница, зоны отдыха и даже обширная библиотека, а так же архив демонического оружия. При необходимости «Паук» был и наземным транспортом, и боевой машиной, представляющей собой полностью бронированного металлического монстра, способного противостоять крупным демонам категории «В» (сильные во всех планах, к тому же крупные – от двадцати до сорока метров как в длину, так и ширину). Но в мирное время на нем можно было запросто найти огромные балконы с обзором в триста шестьдесят градусов. На одном из них Вен сейчас и находился.

Глядя в бесконечную звездную даль, парень забывал о всех невзгодах, и ему казалось, что впереди прекрасное будущее.
– Не спится? – послышался голос сзади.
Вен вздрогнул всем телом. Обернувшись, он ожидал увидеть скорее наглого и надоедливого Франца, чем Каменаши. Более того, он впервые слышал голос этого парня.
– Как-то не очень, – произнес Вен: игнорировать японца, когда на душе такое умиротворение, и портить нервы совсем не хотелось.
– Держи, помогает при бессоннице, – произнес берсерк и удалился.
А у Вена разыгралось любопытство. Он подошел к столику, на котором Каме оставил какой-то пузырёк. Юноша задумался: такой же был у азиата в руках, когда телохранитель провожал его в каюту, может быть, даже ему нес, а неблагодарный Вен так нехорошо поступил. В любом случае, на душе стало капельку теплее. Возможно, эти люди так добры с ним потому, что еще не знает сколько несчастий он может принести. Но понимание этого придет немного позже. А пока, судя по всему, можно было себе позволить принять чуточку заботы и от посторонних людей.

Вен откупорил бутылочку и одним залпом выпил содержимое. Вот тут его и ожидал неприятный сюрприз – горло обожгло, язык свело, рожу скривило.
– Что за отвратное пойло?! – вскричал Вен, прочитав на бутылочке: «Коньяк *****, дата розлива: 1997 г.»





Не забудьте оставить свой отзыв: http://ficbook.net/readfic/239958

Комментариев нет:

Отправить комментарий