суббота, 8 декабря 2012 г.




Пока бессовестный фикбук выключен, бессовестный автор, наконец, занялся своим дневником.
Спешу обрадовать читателей. У меня наконец появилась бета. Скажем нет очепяткам и казусам в текстах, которые так раздражали и оскорбляли ранимые чувства некоторых читателей. 

Так вот,  по этой причине, многие работы сейчас удалены (закрыты в черновиках). 
Сейчас мы вдвоем мучаемся над основными проектами: "Альбино" и "Вселенское Зло".
Так же, время от времени будут появляться законченные мини. 
В ближайшем будущем, за другие серьезные работы я не планирую браться, поэтому прошу прощенья у всех читателей. Я выбрал самые популярные работы и решил начать свое шествие в качестве автора именно с них.

  
Читал об обновлениях на фикбуке, мне крайне понравилась идея "обогащения" личного кабинета  для авторов. В частности идея превратить его в блог, при помощи которого, читатели могли бы общаться с авторами. Сама суть мне понравилась, но я не думаю, что это хорошо реализовывать именно на фикбуке. Ведь есть куча бложиков, кому-то по душе одни функции, кто-то нуждается в совершенно иных. Более того, да это было бы удобней, но боюсь в таком случае и сервер, у которого и без того часто проблемы с паранормальными явлениями и контакты с внеземными цивилизациями, просто исчезнет в бермудском треугольнике.

В общем буду крайне рад видеть тут своих читателей. В специальном разделе вы можете задавать любые интересующие вас вопросы, касательно продолжения (прошу не стоит этого делать в комментариях, мне интересно читать ваше мнение, а не уточнять сроки релиза ХD) и любого другого характера. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий