пятница, 16 ноября 2012 г.

Universal Evil. Part 2. Дело о похитителе тортиков


2. Дело о похитителе тортиков



4 сентября 2030 г.

Дорогой дневник №2. Рад приветствовать тебя. К сожалению, с твоим предшественником случился «несчастный случай», причем преждевременный. И даже немного обидно – не по моей вине. В связи с техническим прогрессом, достать печатную – из настоящей бумаги – тетрадь было безумно сложно и дорого, поэтому я крайне расстроился, обнаружив ее в непотребном виде. Ну как, «в непотребном»? Вообще-то, истерзанные в клочья листы, парящие по всей комнате, смотрелись весьма шедеврально. Видимо, я зашел как раз в разгар веселья. А в центре этого урагана метался мой кот, методично уничтожающий то, что еще осталось. Ох и досталось Леви за это.
Но все это – не суть. Сейчас, мой дорогой электронный слуга, я даже рад сложившимся обстоятельствам – я могу одновременно быстро вести записи и вершить свое нелегкое дело.
В данный момент я занимаюсь крайне важным и отве…






Маленького роста мальчишка с темной шевелюрой, согнувшись в три погибели, перебежками направился в сторону большого кактуса. Быстро запихнув миникомпьютер в карман брюк, юноша, периодически оглядываясь, пробирался к пункту назначения.
«План таков: быстро пробежать незащищенную прикрытием территорию, спрятаться за тумбочкой, кинуть влево яблоко – отвлекающий маневр, пробежать еще два метра, кувыркнуться, прижаться спиной к кадке со странно выглядящим растением», – такие мысли стремглав пронеслись в голове юного гения, и уже в следующее мгновение он приступил к действиям.
На деле, «быстро пробежать» вылилось в весьма фееричное падение с последующим не менее фееричным, а самое главное, громким, переворотом тумбочки. Отвлекающий маневр, в принципе, удался, осталось немного. Кувырок получился не совсем таким, как планировалось, в результате чего Матис ударился ступнями об горшок с цветком, и тот медленно, так, – можно даже сказать, эпично – стал падать… на парня.


Еще пару дней назад он вполне обычным способом перемещался по школе. Теперь же даже учителя не удивлялись, застав лучшего ученика школы прячущимся где-нибудь за фикусом или передвигающимся ползком по спортплощадке. На самом деле, они уже давно привыкли к очередным неординарным выходкам юного гения, но на каждую его новую идею все равно не могли сразу реагировать адекватно: то ему приспичит по школе с крокодилом на привязи ходить, то спроектированный им робот отшлепает половину учащихся и учителей. Получить вменяемые объяснения сиих экспериментов не могли даже от родителей чада. Хотя вменяемыми их самих с трудом можно было назвать. Вся школа наслышана о Гиммлерах, да что там школа, весь город. Но считаться с ними были обязаны. Адель Гиммлер – победительница спортивной мировой олимпиады: силы в женщине немерено, не смотря на хрупкость; отец – один из лучших ученых мира: его трактаты по науке стали фундаментальными в истории человечества уже; а сын… Сын – лучший ученик и молодой гений: школа просто не могла его отпустить и прощала все выходки.

Так что манипуляции с весьма неоднозначными передвижениями по школьной территории уже не вызывали такого ажиотажа. А всему виной был случившийся накануне первого сентября разговор с матерью.

– Тебе уже шестнадцать лет, в конце концов! Ты должен приучаться к ответственности! – кричала разъяренная Адель.
– Тебе легко говорить! Тебе не нужно выполнять обязанности Вселенского Зла! – парировал Матис.
– Вселенского Зла?! Не смеши! И чего же ты добился на этом поприще, кроме перекрашенной в черный боковой панели дома соседей, откормленного кота-людоеда и того, что теперь все нянечки этого города считают наш дом преисподней, а тебя – новым антихристом?
Матис схватился за голову.
– А ведь… я – Вселенское Зло, а за шестнадцать лет стажа… У меня ведь даже нет своего супергероя! – прокричал последнюю фразу парень.
– Вот-вот! Понял, наконец! – сложив руки на груди, произнесла довольная Адель, однако уже в следующую секунду послышался скрежет зубов.
Женщина злобно сощурила глаза на своего сына, которого явно «понесло не туда». Тот уже вовсю причитал о нелегкой судьбе и пытался вывести формулу идеального супергероя, который бы подошел именно ему, и начал придумывать, как его, то бишь героя, воплотить в жизнь:
– Интересно, провести поиски? Или подать в розыск? А может быть, клонировать? И как я его тогда назову? Зло №2? И что я тогда ему скажу? «Зло №2, я – твой отец»?!

Весь этот трагичный монолог в стиле «клонировать иль нет – таков вопрос» порядком надоел Адель. Поэтому применив технику ультразвука, которой, Матис был уверен, в тайне обучали всех матерей, она довольно устрашающе обратилась к сыну:
– Немедленно становись за плиту! И чтобы к вечеру мой клубничный торт – украшенный, запакованный и с розовой ленточкой – находился в моих руках.

Матис, замерев с выражением лица «побитая моська», в одночасье прекратил все свои пререкания и, отойдя от испуга, направился на кухню. Нацепив розовый фартучек с милыми зайчиками, принялся месить тесто. В доме семьи Гиммлер все знали, что позволить Адель приготовить что-либо, кроме отбивного мяса, – гиблое дело. Про отца, которому и ручку шариковую нельзя доверить, вообще не стоит упоминать – даже Матису было страшно представить, что произойдет, если в лапки родителю попадет нож. Вот поэтому-то готовкой приходилось заниматься самому.

«Все-таки Гиммлер – очень страшное семейство, – думал Матис, разбивая яйца. – Лучшего места для рождения Вселенского Зла и не придумаешь».
Продолжая готовить, Матис все больше погружался в мысли о свои будущих планах. Мальчик просто негодовал – ведь каждое уважающее себя порядочное Зло просто обязано иметь противника-супергероя. Это обязательный пункт, как и подземная лаборатория.

…. ответственным делом. Я решил, что пора мне обзавестись своим супергероем. Соперничество замечательно подстегивает к действиям, знаете ли. К тому же, к примеру, Мегамозг – тот злодей из документального фильма (кажется, 2010 года), который я нашел у отца – заимел своего противника еще в младенчестве. Обидно, в конце концов. 

Матис почти закончил писать, как вдруг услышал довольно интересный разговор – ну как, «интересный»? – в нем прозвучало его имя.
– Где я могу найти Матиса Гиммлера? – поинтересовался у кого-то незнакомый наблюдающему Шатону парень.
– Нууу… если заметишь странного мелкого, который от всех шарахается, строит из себя помесь Индианы Джонса и Джеймса Бонда, а еще периодически что-то пишет в миникомп, то, можешь быть уверен, это тот, кто тебе нужен.
– Так, и где же мне его найти? – повторил вопрос парень.
Шатон отметил про себя, что, не смотря на мягкий и вежливый тон, в речи говорящего проскальзывали нотки раздражения.
Мальчик пропустил момент, когда беседовавшие разошлись, но принял решение: во что бы то ни стало не дать себя поймать этому странному парню.

А дальше Шатон отчетливо слышал у себя в ушах музыку из одного очень старого комедийного шоу… «Кажется, оно называлось Шоу Бенни Хилла»,- подумал Матис, но до конца не был уверен.

Его перебежки от одного куста к другому сопровождались недоумевающими взглядами, фейспалмами и даже возмущенными криками. А всему виной – погнавшаяся за ним собачка, которая восприняла все как игру. Ну и, естественно, хозяйка, которая не удержала «щеночка» в пятьдесят килограмм веса и длиной раза в полтора больше Шатона. А еще больше виноваты рабочие, так невовремя несшие коробки с дорогим антиквариатом и переходящий кубк мировой олимпиады знаний, по праву заслуженный данной школой в прошлом году.

Но и это не остановило Преуспевающее Вселенское Зло в своем забеге. Матис несся вперед и был крайне доволен собой – об этом отчетливо свидетельствовали широкая лыба на всю моську и маниакальный блеск в глазах.

Добравшись до очередного куста, Шатон поудобней устроился в засаде. Как ни странно, его преследователь сдался еще полчаса назад, но Матис по инерции продолжал менять места дислокации, уверенный, что его противник просто пытается его расслабить, дабы в дальнейшем застать врасплох.

Но Зло не дремлет… Оно нагло храпит, раскинув конечности своей тушки в стороны, которые, вывалившись из укрытия, со стороны создавали картину – Человек-куст пустил корни.


Школьный день закончился весьма предсказуемо – ничего нового и интересного: Шатон так и не нашел своего супергероя, чем был крайне расстроен. И даже беготня от преследователя по всей школе не подняла ему настроения хотя бы до отметки «сегодня не такой плохой день, как все предыдущие».
Матис уже собрался переобуться в школьной раздевалке, как знакомый голос послышался сзади. Юноша замер. Его преследователь с кем-то прощался и явно его не замечал. И все бы так и закончилось, если бы не…
– Тетя Грета, спасибо, что сохранили это для меня, – произнес паренек, забирая небольшую коробочку из рук школьной гардеробщицы.
– Ничего сложного, но откуда такая красота? И главное, кому? – любезно ответила Грета.
– Знакомая отца испекла, к братику в больницу несу.

Шатон обернулся. В его глазах вспыхнуло пламя всей преисподней.
«МОЙ ТОРТИК! МОЙ КЛУБНИЧНЫЙ ТОРТ! НА КОТОРЫЙ Я УБИЛ ВСЕ ВРЕМЯ, КОТОРОЕ МОГ БЫ ПОТРАТИТЬ НА УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЛАНА ПО ПОРАБОЩЕНИЮ ПЛАНЕТЫ!» – кричал в душе Шатон. В том, что это был ЕГО торт, он был уверен на сто процентов. Вот сбоку виднелась маленькая кривенькая, перекосившаяся на бок, клубника, вон с другого – ляпнутое мамой желе: проходила мимо, называется, чуть не испортила такую красоту. А вон – характерный авторский знак, который Матис ставил абсолютно на все, к чему приложил руку: две маленькие буквы из черного шоколада – ВЗ, удачно замаскированные под странный смайл. Шатону он напоминал злобного профессора-кота. Откуда такая ассоциация не мог понять никто, кроме Адель. Только мать оценила всю шутку.
Но сейчас дело было в другом: этот наглец похититель тортиков – Адель ведь не могла отдать его добровольно.

Пока беззаботный юноша поставил кондитерское изделие на лавочку и переобувался, Шатон, со всей присущей ему грациозностью слона в посудной лавке, крался к тортику.
И вот его наглая рожица всплыла над лавочкой возле сладости, долго не думая, мальчик аккуратно стащил его и поплыл в сторону двери. Стоило ему пересечь дверь, как он понесся, словно стадо гиппопотамов, спешащих на водопой.
«Вздумал красть мои тортики! Ты еще не знаешь, с кем связался! Вызов принят наглый смерд!» – Шатон не на шутку разозлился. Как и у любого суперзлодея, у него было слабое место, и ним как раз являлась еда. Особенно – сладкое. Особенно – приготовленное им собственноручно.

– Шатон, ты представляешь?! Помнишь, я просила тебя испечь торт вчера? Хотя кого я спрашиваю.. конечно же, ты помнишь. Так вот, я его отнесла нашим знакомым, ты их знаешь, у них еще есть двое сынишек: старшенького ты люто ненавидел, и нам пришлось прекратить ваши встречи, ибо крайне накладно было оплачивать порчу общественного имущества после каждой вашей баталии. – У Матиса где-то под ложечкой засосало, уж крайне неприятное было предчувствие. – Так вот, младший заболел, а он так любил твои печеньки, что я передала ему твой тортик. И вот сегодня какой-то имбецил его украл! – закончила возмущенная Адель, наконец сняв с себя сапог.
Ее взгляд упал на сына, потом на непонятно как оказавшуюся тут прозрачную коробочку с голубенькой лентой и снова на сына.

Первым тишину нарушил Шатон:
– А я тут… сражался с похитителем тортиков…
Адель, скептически взглянув на своего сына, в который раз убежденно озвучила свое мнение:
– Мой сын – гений с IQ больше трехсот баллов и мозгом курицы.



П.С.
Дорогой дневник, иногда мне кажется, что это моей матери надо было становиться Вселенским Злом. Иначе как объяснить то, что я – человек, который в будущем планирует стать Диктатором Всея Планеты – стою возле плиты и делаю очередной тортик, только на этот раз – в два раза больше предыдущего. А еще, я не знаю, когда у меня получится найти своего супергероя, но первого врага я уже нашел, причем я ведь даже забыл о нем: оказывается, этот подлый человечишка давно притаился. Что ж, я ему устрою…



– Я что-то не слышу звука миксера, мой котеночек! – послышался довольно грозный голос из гостиной.
«У нее глаза по всему дому», – печально подумал Шатон и продолжил нелегкий труд взбивателя сливок.




Не забудьте оставить свой отзыв: http://ficbook.net/readfic/431132

Комментариев нет:

Отправить комментарий