пятница, 16 ноября 2012 г.

Universal Evil. Part 1. Вселенское Зло и его семья


1. Вселенское Зло и его семья

28 августа 2030 г.

Здравствуй, дорогой дневник.
Я решил тебя завести, чтобы оставить своим потомкам достоверную информацию о своей жизни, чтобы они знали, как я прошел свой путь и стал Великим и Ужасным.
Если все же тут наберется много компромата или фактов, которые помогут свергнуть меня с моего зефирного трона (да-да – стану Великим, закажу себе зефирный трон – и мягко, и пожрать можно в любой момент), так вот, мне тебя придется сжечь, поэтому заранее извиняй.


Меня зовут Матис Гиммлер, и мне пока только шестнадцать лет. Но это самый замечательный возраст, чтобы начать строить карьеру Вселенского Зла. Хотя тут я покривил душой, заниматься сиим нелегким трудом я начал еще в раннем детстве: с пеленок просто обожал доводить своих нянечек. Вы не подумайте, мне мать рассказывала, как я громко орал, а дождавшись, пока они принесут свои необъятные тушки, тут же стихал… И так, раз десять… Каждые полчаса… Семь дней в неделю… Но я повзрослел и занялся массовым поражением людишек. Но об этом позже. Я – наполовину немец: отец удружил, за что я ему крайне благодарен, возможно даже, в моих жилах течет кровь Гитлера, а он был довольно хорош в свое время. Мать – француженка, и по поводу ее родственничков сомневаться не приходится. Наполеон был великим человеком с ничтожным ростом. Вот и я такой же – уже шестнадцать, а росту во мне на нолик больше… Как?! Как, спрашивается, я буду править миром с ростом в метр шестьдесят?! Хотя, мать говорит, что все злобные люди были карликами. Не суть, ей я это еще припомню и отомщу. Так вот, я учусь в обычной школе для самых обычных детей… с коэффициентом интеллекта по новому регламенту не ниже 200 баллов. Именно поэтому наша школа такая маленькая, в моем классе всего лишь семнадцать человек… Со всей страны… Но эти бездари мне не ровня… *злобно потираю ручки*. К тому же, почти всем им приходится жить в школьном общежитии, а вот мне хорошо – я живу дома, родители холят и лелеют, и исполняют мои прихоти *злобный смех*. Кстати, о них. Пришла очередь рассказать о тех, кто меня породил и воспитал. Ну, собственно, мать моя – Адель – не то что бы злая или плохая, но роль женщины, что произвела на свет Вселенское Зло, ей вполне подходит. А спрашивается, кто мог родить меня – Великого и Ужасного? Поверьте, только кто-то еще более ужасный. Отец – Кёнинг… Ну, он – хаос… Я его не часто вижу, точнее, почти и не вижу, но следы его присутствия ощущаются по всему дому. Этот человек умудряется сломать все, к чему прикоснется в течение пяти минут. Приспешники моего отца – беспорядок, дестрой, неразбериха и путаница. Вот так и живем – большой дружной семьей. Еще есть кот, порождение ада, Левиафан. Вот этот черный комок шерсти – мой первый слуга. Правда, я не всегда уверен, кто кому прислуживает. Всю свою семью я ооочень, ооооочень, ооочень сильно лю… ненавижу *о*.


– Шатон! Жрать иди! И скотину свою неси! Я не покормлю, так никто не сделает, – послышался крик из кухни.
Черноволосый мальчишка подпрыгнул на стуле от испуга; сидевший на голове мальчишки, кошак подпрыгнул по инерции и, чуть не исполнив смертельную петлю в воздухе, чудом зацепился когтями за свитер несчастного.
– Я же просил не называть меня этим именем, мам! – крикнул юноша, отдирая кота от спины.
– Котеночек, неси свою тушу сюда немедленно!
Мальчишка нервно зашипел – вот всегда его мать над ним издевалась. Его полное имя было Матис Шатон Гиммлер. С немецкого Матис означает «подарок Бога», а фамилия происходит от слова «небо». А вот второе имя с французского переводится как «котеночек», от чего юноша и скрипел зубами, каждый раз слыша его. Ну не гоже, как он считал, Вселяющему страх и ужас носить такое имя.
Надежно спрятав свой дневник в свалке вещей «еще не грязное, но уже не чистое», с котом под мышкой направился на кухню.

– Мам, скажи, а почему я, Великий и Ужасный, должен выгребать кошачий лоток? – с философской ноткой в голосе поинтересовался Матис.
– Путь к славе тернист, мой дорогой, – не отрываясь от разделывания курицы произнесла мать. – Пока ты только пробиваешь себе дорогу в будущее. И раз ты чистишь туалет Леви, значит, ты заслужил только чистить его туалет, – продолжила женщина: она уже давно смирилась с будущей профессией сына и считала, что это не такой уж плохой выбор.

В ее голове всплыл недавний разговор с соседкой.
- Знаете, пока мы были неделю в отпуске, ваш мальчик покрасил дом в черный цвет.
– М?.. И что? – всем своим видом показывая, что ей неинтересно, произнесла Адель.
– Наш дом, – уточнила соседка.
– А с чего вы взяли, что это мой сын? – по-прежнему оставаясь безучастной, промолвила мать юного художника.
– Он пришел и сказал, чтобы мы не смели перекрашивать, поскольку вид из его окна, падает на боковую панель нашего дома, а этот цвет оптимально подходит для Его Высочества, и он хочет им любоваться.
– А, да, это мой сын.
«В нашем городе только он говорит о себе в третьем лице и называет себя Высочеством», – подумала женщина.
– Вы понимаете, что это ненормально! А то, что он постоянно твердит, что станет мировым лидером и истребит все человечество?
– Ну это не так уж и плохо, пущай стремится к высоким целям.
На этом разговор с соседкой закончился, и, не смотря на то, что та ушла, раздраженно ворча, что все их семейство чокнутые, Адель была довольна сыном.

В конце концов, мечта ее сына имеет высокие планки и заключается не в том, чтобы ширнуться наркотиком – в отличии от сына бестолковых соседей. А если по-честному признаться, так Адель и сама бы половину мира стерла с лица земли – только вот времени нет: все семья, дом, уборка, кот-жирдяй. Так что, пусть сыночек занимается любимым делом.

– Ма!
«Вспомнишь зло – вот и оно…» – подумала Адель.
– Мам! Мне нужно «многоденег»! – произнес Матис.
– Котеночек, иди и заработай «многоденьги», кстати, зачем на этот раз?
– У каждого злодея есть секретная лаборатория в подвале!
– Шатон, у тебя УЖЕ есть лаборатория – в нашем подвале, – спокойно произнесла мать.
– Неа, ее УЖЕ нет, – поправил Матис.
Адель на секунду перестала дербанить несчастную тушку курицы и обернулась, подозрительно глядя на сына.
– Отец спускался вниз? – почти шипя, произнесла женщина. Адель была очень красивой особой, пока ее не доводили. Разъярённая анаконда не смогла бы конкурировать с ней в такие моменты.
– И не только спускался, – печально произнес парень, – судя по уликам, он там еще слушал музыку, висел в интернете, воспользовался факсом, решил накормить мою колонию термитов и отксерокопировать попу Левиафана, или лицо – я так и не понял. Потом внес свою лепту в мою переносную химическую станцию, в связи с чем нам теперь еще нужны новые: пол, диван и левая стена пристройки – это помимо выше перечисленной техники. А потом он позвонил соседям, ну или до. Я еще не проводил экспертизу, возможно, она более детально расскажет о временных промежутках и выявит какие-то другие повреждения, – закончил свою тираду Матис. С каждым словом глаза Адель наливались красным, зубы скрежетали, а нож в руке с силой впивался в будущий обед, судя по состоянию, для Леви.

День закончился для семьи Гиммлер красочно: Кёнинг еще долго вымаливал прощенье у разъяренной Адель, Адель еще долго посчитывала убытки от своего непутевого муженька, Леви еще долго жевал целую курицу, а Матис еще долго потирал ручки в предвкушении новой лаборатории – все-таки не зря он вчера «случайно» забыл ключи от подвала на журнальном столике в гостиной. «Быть Вселенским злом чертовски сложно, но так увлекательно и выгодно», – подумал мальчишка, покрепче обнимая своего плюшевого Дарта Вэйдера.

Все были по-своему счастливы: Кёнинг добрался до домашней техники, к которой ему строго запретила приближаться Адель; у Матиса сбылась мечта; а Левиафан получил не кормовую замену, а настоящее мясо, да еще и так любезно для него распотрошённое.

– Мам, я все-таки хочу поменять имя.
– Дорогой, ни в одном языке мира, ни в одной стране нет официального имени «Вселенское Зло»
«И как она догадалась?» – подумал Матис, про себя отметив, что пора приучаться мыслить наперед, мать его, конечно, то ещё исчадие ада, но она на его стороне, а вот, если противники начнут с такой же легкостью предугадывать его шаги, – станет плохо.
– Это даже лучше! Я буду уникальным! – взвесив все «за» и «против», произнес мальчик.
– Ты будешь дебилом! – в сердцах крикнула мать, а тише добавила: – хотя, почему «будешь»?.. И зачем я только послушала и не отдала тебя военным в качестве оружия массового поражения дебилизмом?
– Потому, что скоро ты станешь матерью Великого Темного Лорда Тьмы!
– Не слишком ли много «темного», и вообще, мне и тебя хватает...
– Я себя и имел ввиду! Это я стану самым Темным Великим Лордом Тьмы и Ночи!
Адель скептически посмотрела на своего сына:
– Ага, только корни не забудь подкрасить, а то сквозь твою тьму блондинистые волоски пробиваются, – усмехнувшись, произнесла она, зная, как задеть сына за живое.
Это тоже был маленький бзик юного суперзлодея – Матис всем своим черным сердцем был уверен, что никакой отрицательный персонаж никак не может быть блондином и его родной цвет волос может подпортить ему репутацию. Поэтому регулярно красил свои волосы в самый черный цвет, который только мог выпытать у парикмахера.
– Вот увидишь, я стану Вселенским Злом, диктатором Всея планеты!
– Ты сначала с унитаза встань, – заключила Адель, наконец выходя из ванной комнаты.

Вот так сидишь, думаешь, свои коварные планы строишь, а матери именно в этот момент нужно бигуди закрутить.


П.С. Дорогой дневник, когда я добьюсь мирового господства, напомни мне, издать закон о том, что во всех туалетных комнатах должен изнутри устанавливаться кодовый замок со сканированием сетчатки глаза, а так же – уничтожить все бигуди.

С ненавистью и призрением,
Вселенское Зло


Не забудьте оставить свой отзыв: http://ficbook.net/readfic/431132

Комментариев нет:

Отправить комментарий