понедельник, 8 октября 2012 г.

Первый пост



Всем кто читает этот дневник.
Меня зовут Лион. И я являюсь автором всех выложенных тут ориджиналов, а так же фанфикшенов.
В основном, свои истории я выкладываю на фик буке.

special1004 на «Книге фанфиков»

Пишу в скорее  для себя, ибо мозг просто лопается от бесконечного потока идей и сюжетов. Поэтому же продолжения выходят редко (вдохновение такое вдохновение =___=), ну и естественно в моих рассказах кучи недоработок. Надеюсь в ближайшем будущем, обзавестись хорошей бэттой, свободным временем, и читателями, которые будут пинать мою лень ^_^


Всем приятного прочтения. И не забываем, что этот дневник, скорее мой бэк ап, на случай если что либо приключится с моими работами, а так же для удобства, и возможного доступа к наработкам в любое время и в любом месте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий